• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: практика: английский (список заголовков)
15:31 

про английский.. и любой другой в общем-то

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
Список практик, которые вполне можно осуществлять самостоятельно, если нужно выучить язык.


1. Смотреть мультфильмы и фильмы на английском. Тут как позволяет уровень, но можно начать с диснеевских мультфильмов - там все очень хорошо артикулируют. Если лексики хватает, то можно что-то более аутентичное и смешное - вроде прекрасного сериала "Капитан Черная Гадюка", образца британского юмора, ил шоу Фрая и Лори, или сериала "Дживс и Вустер" с ними же. Я глубоко убеждена, что в английском языке юмор составляет самую сущность языка, и понимание игры слов - это на самом деле свидетельство глубокого знания лексики и грамматики. так что и любые сборники британских - действительно британских, а не международных - анекдотов - очень полезная вещь.

2. Общаться письменно. про lang-8.com говорила по-моему, ну еще раз, там можно завести блог на английском, и посты будут автоматически попадать в ленту всем носителям языка, они будут приходить и править и комментировать пост. это прекрасная практика. очень важно делать это каждый день. пусть это будут коротенькие посты про погоду или что было на завтрак - важна ежедневность. Илья Франк сравнивает обучение языку с игрой на музыкальном инструменте или спортом - без практики никак, и лучше 10 минут каждый день чем 2 часа раз в две недели.

3. Общаться в чатах, мессенджерах. Писать психологически легче чем говорить, а при быстром общении приходит навык построения предложений и переход лексики в активный запас. Язык ведь всегда нужен для чего-то, так что нужно выбрать какую-то интересную тему и пытаться находить по ней информацию и общение, будь то кулинария или фильмы... я лично зависала в чатах прогарммы по поиску музыки soulseek ) один раз нашла там ученого-медиевиста из Бразилдии, трепались с ними про мировые циклы развития и прочую политологию )

4. заучивать стихи/прозу/песни и рассказывать/петь их вслух. Во многом преподаватель нужен именно для этого - чтобы было кому рассказывать. Это очень важная часть именно обучения устной речи, так как язык, мозг, должны привыкнуть к новой фонетике, к течению речи, ритму и мелодии, это примерно как осваивать новый музыкальный инструмент, руки - и уши - должны привыкнуть. Я обычно начинаю с детьми с детских песенок, с более взрослыми людьми - со стихов Киплинга, он ритмичный, музыкальный. Шекспир чудесно учится, но там много старых слов, которые могут смущать и путать.

5. очень рекомендую книги из серии "обучение по методу Ильи Франка". Они очень хорошо помогают погрузиться в язык, нырнуть. один мой знакомый, фанат изучения языков, учит их экстремально - берет любую художественную книгу и начинает ее переводить. метод Ильи Франка - примерно то же самое, только не нужно лазить в словарь и грамматический справочник. Только нужно обратить внимание на рекомендацию которая дана в предисловии каждой такой книги - нужно читать быстро. не пытаться заучивать слова, понимать грамматику. просто читать как обычную книгу. здесь важно погружение.

6. есть, как ни странно, одна хорошая компьютерная программа для обучения иностранным языкам. я сама не думала что такое бывает, но эта - исключение. навание - Rosetta Stone. обучение там происходит по необычной схеме, в общем, это надо видеть ) скачать ее можно с торрентов.



Есть какие-то дополнения? велкам в комментарии!

@темы: Практика: английский

12:26 

книги для чтения. английский.

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
тут буду собирать список книг, которые можно порекомендовать для чтения.
адаптированные книги не рассматриваю (

самые простые по языку - сказки, конечно.
далее - Алиса в Стране Чудес, Шерлок Холмс (на удивление простой). Гарри Поттер
Сказки Оскара Уайльда

уровень повыше:
Пелем Вудхаус
Трое в лодке, не считая собаки
Хэмингуэй - то, что я читала, было довольно простым, иногда попадается специальная лексика, но грамматически все довольно просто.
Хроники Нарнии
Диана Джонс - Ходячий замок Хаула

Агата Ктисти, Стивен Кинг


то, что мне кажется сложным
Толкиен
Киплинг (много старой лексики, много индийского слэнга)


размышляю над тем, стоит ли читать что-то переведенное на английский. если перевод хороший, то вроде бы это не повредит.


кто еще какие книги посоветует?

@темы: Практика: английский

17:25 

темы для написания и обсуждения. английский

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
опять же, список to be дополнed
я постаралась по каждому дать максимум вопросов - потому что просто про спорт писать неинтересно - не понятно про что.
конечно, я кучу всего упустила, и темы у меня такие, разговаривательные, а не "заказать номер в отеле - купить пиццу", там достаточно шаблонов )
any suggestions?
задача топиков, как мне кажется - в том, чтобы прежде всего придавать человеку уверенности в границах существующей языковой компетентности. дать чувство "я могу сказать это. и это. и это. я могу понять вопрос, и могу объяснить свое мнение".
топики - в этой функции - это не приобретение новых языковых знаний, это умение работать с существующими.
Сколько народу знают правила грамматики, знают все про артикли и времена, но когда начинается разговор - теряются и понять их сложно.
Я не теоретик, но пока что вижу, что в устной речи теоретическое знание грамматики помогает мало. Слишком мало времени, и просто нужна привычка.
фишка еще и в том, что в разговоре идеальная грамматика не нужна.

это должно быть что-то простое, чтобы не надо было лезть в словарь, и это должно быть что-то о себе, что бы хотелось выразить, и где важно быть понятым. Редко кому важны отвлеченные факты, никак с собой не связанные - в этом можно и допустить ошибку. но когда спрашивают о мнении, или опыте - мне кажется, всем важно быть понятыми правильно.


1. Домашние животные. какие у вас были, какие с ними связаны интересные истории. Каких животных вы бы хотели завести, если бы была возможность - может быть, лошадей, или страусов ) С какими животными у вас связаны неприятные ощущения - некоторые не любят кошек, некоторые собак. что вы думаете о том, что хозяева и животные становятся похожими друг на друга - приходилось ли вам такое наблюдать?

2. иностранные языки. какие языки вы знаете? какой из них вам нравится больше и почему? что вы думаете о русском языке - логичен ли он? насколько богат? какие языки хотелось бы изучать, и почему? может быть, есть какие-то слова, которые вам особенно нравятся в других языках, или в русском? смогли бы вы помочь иностранцу в изучении русского языка? с чего бы начали?

3. магия и сверхъестественное. если бы вы могли обрести какую-то способность, что бы вы выбрали? может быть, вам приходилось сталкиваться с чем-то необъяснимым в жизни? нравятся ли вам книги о магии, сверхъестественном? какие именно? может быть, вам случалось практиковать гадание на картах, по числам, читать гороскопы - какая из систем оказалась вам ближе?

4. человек, которым вы восхищаетесь - или несколько людей. Кто эти люди, что именно вас в них восхищает, чему бы вы хотели у них научиться, и что вы для этого делаете? бывало ли так, что человек, которым вы восхищаетесь, разочаровывал вас? есть ли люди, которые восхищаются вами? как вы к этому относитесь?
читать дальше

@темы: Практика: английский

14:41 

О "языковом плато"

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
Меня тут попросили написать... Я постараюсь собрать мысли в кучку.
И спрашиваю, конечно, вашего мнения и опыта тоже.
В чем, собственно, вопрос - что делать, когда усилия прилагаемые к изучению языка, перестают приносить какие-то результаты. то есть домашку делаешь, книжки читаешь, а понятнее не становится.

я пока просто предварительные размышления.

1. подумать о том, зачем вообще язык нужен практически. нет, бывает что человек учит для себя, для удовольствия, но тогда вопрос "надоело" не встает обычно. Там прет сам процесс.
Чаще же язык все-таки зачемто нужен. Поехать в страну, работать здесь, переводить, читать книги, посмотреть фильм без дубляжа. Если не интересен сам язык, я бы предложила вспомнить то, зачем он таки нужен - и заниматься именно этим. Язык - это инструмент прежде всего. И задача "я хочу объяснить вот этому клевому человеку свою точку зрения" мотивирует лучше, чем "надо перевести эти десять предложений".
Самое тяжелое это, конечно, если язык нужен по работе но сама работа не особо интересна. Тут можно обратиться к простейшим методикам, то есть методики сложные, - язык в них простой. Сокращаем времена до минимума, конструкции до минимума, вариативность до минимума. Есть такие пособия, по крайней мере для английского знаю точно. Там даются как бы формулы преобразования для любых языковых конструкций - сложных в простые и обратно.

2. посмотреть на свои особенности. можно самому, можно с помощью репетитора (кстати моя минимальная ставка за уроки в Скайпе - 300 р ;) ). Учат всех одинаково, а мозги у всех невообразимо разные. И после одного и того же курса один помнит ворох слов, другой помнит грамматические схемы, у третьего вырабатывается фонетика, а у четвертого - стойкое отвращение ) Язык явление многогранное, учить его тоже можно миллионом способов, семь из этого миллиона я тут уже писала )) Петь песни. слушать песни. записывать на слух диктанты. писать стихи на языке. находить однокоренные слова. выяснять этимологию слов. Сокращать и расширять предложения. в лоб переводить с языка или на язык. рисовать картинки к словам или группам слов. ну вы поняли, да - продолжать можно бесконечно. Кстати, преподавать язык - тоже один из способов его учить ) То, что объяснил кому-то, не забудешь никогда.

Бывают люди, которым проще запомнить сложный конструкт, чем одно слово. Бывают люди, которым фонетику не надо раскладывать на звуки. Бывает, что грамматика понимается только после самостоятельного рисования схем. Миллион всего бывает...


3. совершенно непрофессиональный, но тем не менее, совет. Влюбиться ) Зафанатеть. От сериала, актера, музыканта. Я вот фанатела от лошадей и на зубах перевела афигительную книжку на английском, которую мне подарили. Потому что там были картииинки ) и это очень скрашивало процесс. Относительно сериалов и фильмов - известный факт, что дубляж редко бывает идеальным. Он даже редко бывает нормальным. Приходилось слышать дурацкую реплику "Роджер!" в военных сценах? :facepalm: Уж про тексты песен я молчу.

@темы: Практика: английский, Практика: французский, Практика: японский

12:47 

О самостоятельном изучении языка

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
сразу скажу - МОЖНО )
но самостоятельно - не значит "без других людей", "вообще без помощи". Мои ученики тоже учат язык самостоятельно, я просто помогаю, если на то пошло. Я не могу за них запомнить, понять, придумать, сказать, освоить...
В основном, когда говорят о самостоятельном изучении языка, имеется ввиду самостоятельное планирование занятий.

Тут универсальных ответов, конечно, нет. Каждому свое. Если что-то дается трудно - важно это вовремя понять и поднажать. Полезно также помнить про четыре языковые способности (они очень условно разделены, конечно) и периодически себя проверять - что хромает.
Вообще уделдить время планированию - само по себе занятие полезное. Естественно, план - не скрижаль, всегда можно подкорректировать, но именно на этапе планирования появляется системное ориентирование в ситуации.

но наверное, я осмелюсь все-таки дать несколько общих рекомендаций. В конце концов, можно попробовать и понять, подходит или нет. Побочных эффектов вроде не замечено )


1. overall рекомендация. Окружить себя языком. Сначала - окружить себя этим пространством. Пусть язык звучит постоянно - и лучше не песни, а аудиокниги и радиоспектакли. Пусть вокруг просто лежат листы с текстами языка. Все, что вы можете придумать. Обклеивать предметы их названиями. Перевести интерфейс телефона и компьютера на английский язык.
Если есть носители языка, или просто домашние, которые знают язык - переходить на него в быту.
Это выглядит хаотично, но по-моему, это очень полезно для привыкания. Примерно в такой же ситуации изучают язык дети: трехлетки не читают справочников по грамматике, и тем не менее их речь правильна.
Время грамматики наступает позже. Очень важно, чтобы это была прежде всего систематизация уже имеющегося языкового опыта.
Разумеется, есть исключения. Бывает, что человеку нужно именно изучить грамматику языка, чтобы сравнить образование времен в родственных языках. Но обычно такие люди знают о специфике своих целей )

2. Для тех, кто способен к организации своих занятий по принципу школьных - "сесть и сделать": мое искреннее восхищение. ) Само занятие в таком случае, можно строить по схеме четырех: читаем текст, пишем текст или упражнения, слушаем аудиозапись - и говорим. Говорить самому с собой, конечно, сложно, здесь уже нужен собеседник. Можно немножко посидеть на ступеньке "понимания речи" - например, писать диктанты по аудиофайлам.

3. Для тех, кому сложно сесть и конкретно час-полтора заниматься языком: мое самое искреннее понимание ) Отталкиеваемся от того же продуктивного языкового хаоса. Разговорник в сумке, раскрытый учебник на рабочем столе, аудиофайлы на плеере, сайт с ондайн-тестами или видеоуроками - во вкладке браузера. Как в спорте - можно пойти на тренировку и час заниматься только этим, а можно просто приседать, подтягиваться, отжиматься и бегать по лестницам в течение дня, вот прямо тогда, когда вспомнили.

4. идем дальше вглубь, более детализированно. Грамматика. Тут я теорию обучения не знаю совсем, говорю только по своему, естественно ограниченному, опыту. Один способ - запоминание простых конструкций, к которым сводятся сложные. Из учебников английского так построен "Как это сказать по-английски". В общем-то все фразы можно свести к ограниченному набору схем, и важно эти схемы узнавать и наоборот, воспроизводить. Второй способ - запоминание достаточно сложных предложений, которые каждый являются образцом одного-двух-более правил грамматики. Фраза выучивается наизусть, и по ее образцу строятся похожие. Лично я так учила страх и ужас французской грамматики - с местоимениями в предложениях типа "верни мне это", "расскажи им об этом" и прочее. Третий способ (естественно, все три не взаимоисключающие) - рисование схем. Важно, что самостоятельное. Не перерисовывание, а придумывание своих. Я так рисовала согласование времен. Банально, но сработало. Пять раз перерисовывала...

5. Лексика. Знакомый со школы и кошмарный, по-моему, метод - выписывание слов и просто их заучивание. Нет, если способ работает, это хороший способ. Но если не работает...
Есть продвинутая версия "списков слов", но для него нужен второй человек. Суть метода: берем список, проверяющий говорит слово на русском или изучаемом языке, задача - выпалить ответ как можно быстрее. Если второе слово не звучит в течение пяти секунд, его говорит сам проверяющий и идет дальше. дойдя до конца списка, снова проходит те слова, которые не вспомнились сразу. и так далее. Если проводить регулярно - отличная штука, хорошо связывает память, слух и говорение. Но способов учить слова миллион.

Мне особенно нравятся объемные. Они имеют смысл, когда начинается изучение лексики, выходящей за пределы списка Сводеша, то есть однозначных слов типа я, ты, дом, мама, рука и прочее. Хотя с руками уже начинаются различия.
Смысл в том,что мы тратим немножко больше времени на каждое слово, и строим вокруг него картинку, изучая этимологию слова и его точное значение. Тут мы погружаемся в чудесный мир безэквивалентной лексики, потому что... ну например, нет в английском слова "кипяток" - такого же, как у нас, которое значит и "вода которая сейчас кипит", и "вода которая кипела, но остыла". Если по-русски спросить на ресепшене, например - есть у вас кипяток? вас поймут однозначно, вам нужна вода для питья. А в английском это можно только объяснить, словами boiling water (это которая кипит прямо сейчас) и boiled water (та, которая кипела). Но это еще слабый пример, за более сильными - см мои посты про красоту мира.

Другой способ, тоже объемный, но не в глубину, а на поверхности - изучение сочетаний слова. просто искать в сети или книгах выражения с этим словом. Можно даже рисовать семантические карты, я потом про это поподробнее напишу )

Если же вы уже столкнулись с незнакомым словом и пытаетесь его вспомнить, могу посоветовать креативный метод - попробовать его покрутить в разные стороны. если нужно перевести с русского - повспоминайте формы слова на русском, какие-то однокоренные слова. Например, не помните вы слово "определять". Зато помните "определение" - definition. проводим обратное преобразование в глагол, получаем искомое define. Иностранные слова полезно очистить от приставок и суффиксов и попробовать добраться до корня. например, что такое grippe aviaire? какой-то грипп. я не знаю что такое aviaire но предполагаю, что это какое-то прилагательное. в середине вижу что-то напоминающее корень avis - птица, следовательно, птичий грипп.

И обратно к механическим способам. Если хорошая слуховая память - по многу раз переслушивать айдиофайлы, повторять за диктором. Тогда потом велик шанс, что нужное слово всплывет как знакомое звучание, как "я не помню, что это, но помню, где это было" - и вам остается прослушать в голове нужный аудиофайл до искомого слова.

навреняка есть множество способов, которые я еще не знаю. Например, карточки со словами - я тут не очень знаю, есть ли в них польза, хотя с иероглифами карточки мы делали. Наверняка есть какие-то игры, вроде эрудита, только на другом языке, но это все еще предстоит исследовать.
запись создана: 07.03.2012 в 12:12

@темы: Практика: английский, Практика: французский, Практика: японский

19:46 

так, теперь по делу ) методы-приемы

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
в этой записи буду собирать методы и приемы, то есть те действия на которые преподаватель расчленяет целостное "владение языком", чтобы помочь ученику съесть этого слона.

читать дальше
так вот, далее будет список интересных заданий, которые используют мои профессора и мои коллеги
потом буду упорядочивать:

1. найдите примеры употребления этой грамматической конструкции в Интернете. активная деятельность улучшает запоминание
2. найдите ошибки в тексте. развивает внимание, понимание вариантов. кроме того, так лучше запоминается.
3. переделайте конструкцию - из одного времени в другое, из одного залога в другой, и так далее. тренирует гибкость в конструкциях языка - можно сказать так, а можно иначе
4. объяснить значение слова - на иностранном же языке. так осознаются границы языковой компетентности, понимаешь, что по сути и 500 слов - неплохой словарный запас.
5. слушать аудиозапись, повторять за актером. очень интересное задание на самом деле. попробуйте - поймете почему ) кто-то ловит аудио-рисунок фразы, кто-то сразу смысл.
6. придумать заголовок к тексту. на понимание и умение формулировать
7. вопросы-ответы. скучно, старо, но если тема интересная, то заодно и закрепляются паттерны построения предложений и переделывания одного в другое.
8. задания по изложению с использованием синонимов. лексическая вариативность.
9. перевод абсурдных текстов, где о значении невозможно догадаться по значению слов. специфическая и неоднозначная вещь. помогает, единственно, отучать людей от скакания по верхам и угадывания смыслов.
10. вопросы для устного ответа и записи - промежуточный этап перед просто разговором. записывание себя на диктофон - обратная связь от ушей.
11. разметка текста на ритмические группы. фонетика наше все, и для постановки интонации этот метод - оч хорош.
12. сведение предложений к грамматическим формулам. упрощение и усложнение. пока что идет на ура.
13. задания где лексика связана с грамматикой: что делают люди этих профессий(He does)? Описать путешествие в прошлом(I have been there). Описать мечту(I will be). требует дальнейших экспериментов
14. найти в сети пословицы и поговорки с определенным словами. к вопросу широкополосного запоминания лексики
15. писать тексты транскрипцией! - спасибо Кадавр. за дополнение



упс, труба зовет, буду дописывать


кто еще что вспомнит??
запись создана: 15.02.2012 в 18:01

@темы: Практика: английский, Практика: французский, Практика: японский

21:16 

я выучила новое слово )

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
это слово - гиперсловарь, hyperdictionary

www.hyperdic.net
здесь есть все значения слова, синонимы, рифмы (!) и родственные слова

и вот тут - больше слов происходящих из одного корня, список.
semanticreference.com/word/

более-менее то же самое, но сильно сокращенное, одним списком, вот тут
www.virtualsalt.com/roots.htm
понятная табличка с корнем, его значением, и происходящими от него словами

кто еще знает какие-нибудь супер онлайн-словари?

и чтоб два раза не вставать, продолжаю считать multitran.ru лучшим словарем рунета.

@темы: Практика: английский

12:10 

дополнение к методам, чтоб не забыть

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
мне тут правильно намекнули, что надо как-то всетаки записывать мои гениальные открытия, на которые меня ученики вдохновляют.
ну, конечно не открытия, и все новое - хорошо забытое старое.

1. для фонетики - нет ничего лучше чтения с передразниванием. с выпячиванием, карикатурой фонетики. упражнение на ура, все ошибки сами выправляются.

2. для структуры фразы - рисовать схемы, причем не подчеркивать члены предложения, а скорее вписывать слова в имеющуюся, максимально простую схему: сюжет-предикат-прямое дополнение - обстоятельство. чтобы было понятно что эта схема работает везде и всегда, и неважно что иногда какието члены предложения могут быть опущены.

и щас напишу пост про изучение лексики для визуалов. если получится )

@темы: Практика: английский, Практика: французский

12:11 

об изучении лексики - для визуалов

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
пока намечу, потом распишу. контрольная сегодня, готовлюсь ))

1. визуальный словарь
2. рисовать свое
3. искать в гугле
4. отдельно про японский, ибо.

@темы: Практика: английский, Практика: французский, Практика: японский

19:08 

ухожу в ретрит

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
уважаемые читатели блога и мои любимые ученики!
три недели меня тут не будет.
что я хочу сказать... в отсутствие преподавателя язык изучать даже лучше, потому что никто не мешает всякими заданиями, и можно прислушиваться к своим ощущениям.
поэтому!
1. смотрите фильмы! диснея, аниме, все что угодно. только смотрите. много раз!
2. те, кто учит японский - слушайте чудесные подкасты japanesepod101 . пока что нам нужна первая часть, она большая - 14 гигов, но оно того стоит.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3387783
и все диалоги оттуда можно и нужно писать хираганой! чтобы нас уже не отвлекали эти мелочи. когда вернусь, возьмемся за дело всерьез, и будем покорять минна-но-нихонго

3. те, кто учат французский и английский - общее задание для всех! найдите носителя языка для разговоров. либо на сайтах
www.mylanguageexchange.com/
lang-8.com/

либо на первом этаже библиотеки иностранной литературы - на таганской. там висит куча объявлений.
вам уже пора говорить с носителями языка!!!

4.пишите мне письма! я надеюсь у меня там хватит интернета на это - и я буду отвечать

5. опять же французам и англичанам - читайте блоги. найдите себе блог или форум, и потихоньку читайте. естественно это должно быть чтото адски интересное вам лично!

6. и я буду очень ,очеьн, очень ругаться, если когда я вернусь у вас не будет вопросов. это хуже всего, это значит что человек ничего не делал. поэтому когда встречается непонятное предложение, или чтото такое - прямо пишите в отдельную тетрадочку сразу, чтобы потом меня завалить.
я буду счастлива.

люблю вас всех до невозможности!

@темы: Практика: английский, Практика: французский, Практика: японский

11:42 

Back to studies

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
пока что просто небольшая ссылка: отличный во вех смыслах тест на знание лексики, причем и английский, и французском, и также немецкой и испанской, кажется )
выбираете синонимы и параллельно помогаете людям )
freerice.com/

можно выбрать тест по какой-то теме, но тогда только английский.
можно - иностранные языки.

@темы: Практика: английский, Практика: французский

21:32 

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
не вынесла душа поэта, выкладываю второй осмысленный языковой подкаст.
мораль: готовиться к подкастам не надо. вредно. получается скучно. надо говорить о том, о чем душа просит )
megapolis.rpod.ru/287415.html

UPD 2: Сначала я говорю про все, что я подготовила, потом - записываю второй подкаст про то, что мне пришло в голову в процессе записи первого. О том, что такое изучать язык, что разные люди вкладывают в это понятие и сколько разных задач и действий могут скрываться под этим простым и привычными понятием.

megapolis.rpod.ru/287421.html

и опять я про многое забыла, но у меня еще будут подкасты - следующий я попытаюсь сделать на тему "как перестроить себя под логику другого языка".
надо только придумать, как начать готовиться, так чтобы не готовиться )

@темы: Практика: английский

18:27 

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
потрясающий онлайн-словарь
www.vocabulary.com/

толковый словарь. есть куча фишечек.
и тренировка.

@темы: Практика: английский

18:46 

Недавно открытые приложения для изучения языков

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
11:46 

Архивы радиостанций

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
Несколько эфиров со Штабного Радио!

Базовое об английском языке: самое трудное и важное в фонетике и грамматике
yadi.sk/d/m7ByoTBKfKzxH

Как учить "слова", то есть лексику. В основном на примере английкого тоже
yadi.sk/d/6R-NLGlDfL24G

Учебники английского: какие, зачем
вот тут аудио
yadi.sk/d/k6OUrmnwfL2BF

а вот тут собственно папка с этими учебниками
yadi.sk/d/9gVH-ZZvezbkm

@темы: Практика: английский

16:39 

Аудирование

Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца
Этот неловкий момент, когда сидишь пьешь чай, отвлекся - и обнаружил себя в процессе написания статьи про аудирование. Надеюсь, будет полезно

читать дальше

@темы: Практика: английский, аудирование, методы

10:08 

Москва, каждый вторник!!!

Taihem
18:03 

перепрошивка английской грамматики

Taihem

А также о том, существуют ли правила чтения, что такое звук "schwa", и как научиться понимать на слух.

эти и другие животрепещущие вопросы разбираем 6 мая, с 18-00 в антикафе "коперник".
после основной части - индивидуальная работа по вашим вопросам.

ведущие МК - Кагэ и Хем.

ак Коперник: метро шаболовская, ул Мытная, 52.
оплата - 200 р с человека +ваше пребывание в антикафе. основная часть мастер-класа 2 часа, потом перерыв и далее по частным вопросам.
пожалуйста, записывайьесь в комментариях к этой записи. если набирается меньше 2 человек, мк отменяется.

@темы: Практика: английский

11:56 

поиск похожих учебников

Taihem
Недавно нашла учебник, который очень понравился - Oxford business basics. В нем есть классные схематические задания которые удобно использовать в уроках.
например, вот такие
Сценарий разговора
читать дальше

мне они очень нравятся, ученикам тоже, и эффективны очень.
Кто и где видел подобные задания? Интересует не только бизнес- англйиский, но главное чтобы это были именно готовые сценарии разговоров, последовательности действий.

Спасибо заранее!

@темы: Практика: английский

21:57 

Приглашаю учеников: английский!

Taihem
Приглашаю учеников по английскому!
- понимаете объяснения грамматического справочника, бог его знает зачем все эти правила?
- во время разговора слова выпадают из памяти?
- много читаете, но разговаривать страшно?
- скучно и тоскливо при словосочетании "английский язык"?
Поздравляю, вы столкнулись с проблемой «неподходящая методика». Будем исправлять!
Сразу напишите мне, зачем вам нужно изучать язык, ведь "бизнес-английский" и "смотреть фильмы" - это совсем разные задачи.

Я преподаю более 7 лет, есть сертификат FCE. Умею рассказывать о грамматике даже тем, кто ее очень не любит!
И кстати, без грамматики вполне можно обойтись.

Занятие длится полтора часа.
В Москве лично - стоимость - 1000 р
В Скайпе - 700 р
Есть также другие варианты работы: разовые консультации, работа по почте, по ICQ. Это подходит не под все цели, поэтому надо договариваться отдельно.
Оплата на карточку Сбербанка, яндекс деньги, или наличные )

Внимание! есть сверх-короткая программа, 10 занятий для подготовки к путешествию!

Координаты:
tigereye@yandex.ru
Скайп Hemem_Shir

@темы: Практика: английский

Иностранные языки - для всех

главная