совершенно оффтопик, но:
обожаю своих учеников и сами занятия.
это та сфера, где мое собственное несовершенство меня не ввергает в депрессию, и еще:
1. меня никто не раздражает из учеников. вообще в какоето другое измерение попадаю, невозможно это объяснить - они все клевые. даже когда они пытаются меня задеть, или манипулировать (бывает и такое) - я просто это вижу, но никак на это не откликаюсь. это чудо, на самом деле. как будто я сама здорово меняюсь.
2. после уроков я всегда в приподнятом настроении. всегда. я могу идти на урок с мыслью - да ну нафиг, в холод, не поев, тащиться, черт знает куда... в первую минуту урока меня что-то переключает. и после - я всегда в отличном настроении, обдумываю - в следующий раз сделать вот так или вот эдак, еще новых заданий, еще над чем поработать.... когда мне скучно на лекциях, я развлекаюсь, выписывая планы занятий и придумывая новые задания. я бы навреное, хотела написать как-нибудь свою методичку или учебник, но пока не буду, пока слишком все разные. хотя...

и да, все мои ученики действительно офигительны ) у них потрясающе разные мозги и умения, и это ужасно красиво, наблюдать, как разные люди учат языки. один не учит слов и лентяйничает, но на ходу ловит логику языка и грамматику, оказываясь иногда на шаг впереди моего плана занятий. другой не может запомнить простых слов после 50 повторений, но - о чудо! - запоминает целиком сложную схему связей между словами.
Кто-то может перессказать сюжет произведения, но немеет, когда нужно ответить на вопрос о себе. у кого-то идеальное произношение - без единого урока по фонетике.

боже, я вас всех так люблю, вы бы знали )))

а уж когда ученик решает свою проблему, чему-то учится, что-то исправляет - это ж вообще. куда круче чем самой получить пятерку )